Семинар Владимира Димитриадиса в Сочи 16-18 июля 2019

Мастерская Продаж от Майка Ферри

Само название этого мероприятия призвано на сто процентов удержать вас в бизнесе по продажам недвижимости. Один из самых больших вызовов, с которым сталкиваются агенты — это стремление заключать эксклюзивные договоры и осуществлять продажи так, чтобы при этом не разговаривать с людьми … Они также хотят научиться продавать, другими словами – глубоко понимать весь процесс продаж.

За эти три дня мы поможем вам узнать как можно больше о процессе продаж недвижимости … заранее зная, что информации будет больше, чем вы сможете усвоить за это время.

Учиться заключать эксклюзивные договоры и продавать недвижимость — это огромная, целенаправленная работа и долгосрочный проект, будь вы новоиспеченный специалист или опытный профессионал, стремящийся к тому, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.

Для некоторых из вас это станет повторением изученного ранее и возможностью отточить свои навыки, а для кого-то – освоением совершенно нового процесса мышления о том, как стать высокоэффективным и прибыльным агентом. Мы будем обсуждать следующие темы:
 

1. Развитие сильного образа мышления и сильной мотивации.
— Как справиться с периодическими отказами и неудачами?
— Как сохранять и поддерживать энергию и энтузиазм?
— Как избежать выгорания и всегда иметь мощное позитивное влияние?
 
2. Поиск потенциальных покупателей и продавцов.
— Откуда брать этих потенциальных клиентов?
— Что конкретно сказать, чтобы сразу назначить встречу?
— В чем залог успеха в поиска?
 
3. Повторные контакты с потенциальными клиентами
и эффективное назначение встреч.
— В чем залог эффективности и высоких результатов
в назначении встреч с клиентами?
— Конкретная система работы по повторным контактам Майка Ферри
 
4. Построение бизнеса по рекомендациям с помощью базы данных.
— Как построить большую базу клиентов из вашей сферы влияния?
— Каковы правила работы с этим источником поиска
потенциальных клиентов?
— как получить максимум бизнеса от ваших бывших клиентов
и сферы влияния?
 
5. Заключение эксклюзивных договоров и работа с
непроданными объектами.
— Можете ли вы показать собственнику почему ему выгодно
выбрать именно вас?
— Что конкретно и как сказать, чтобы эту ценность донести?
— Как получить правильную цену в тех случаях, когда объект «завис»
а рынке?
 
6. Предварительная квалификация покупателей и продавцов.
— Как понять уже на телефонном звонке «качество»
потенциального покупателя?
— Что конкретно говорить, чтобы выяснить мотивацию уже по телефону?
— Как избежать бесконечных и безрезультатных показов?
— Каковы основные правила работы с покупателями?
 
7. Работа с возражениями и закрытие сделки подписанием.
— Как избежать бесконечных возражений?
— 10 наиболее частых возражений от продавцов и способы их отработки